Маркетинг проектов с помощью видеоконтента получает все более широкое распространение благодаря эффективности данного метода.

Однако бизнесмены часто попадают в ловушку, используя его. Они больше фокусируются на процессе создания видеоматериалов, чем на маркетинге. При этом раскрутка проектов с помощью видео на YouTube приносит результат, только если вы учитываете специфику этого канала продвижения.

Американская компания Pixability, специализирующаяся на маркетинге проектов на YouTube, исследовала эффективность контент-маркетинговых кампаний топ-100 брендов, вошедших в список лучших компаний 2012 года, составленный консалтинговой фирмой Interbrand. Проанализировав около 200 000 бизнес-видео и 1270 брендированных каналов, эксперты Pixability установили, что более 50% маркетинговых видеороликов не набирают и 1000 просмотров. И это за рубежом, где очень сильны позиции маркетинга и его важность не ставится под сомнение. Что происходит с маркетингом видеоконтента в рунете, можно т ... Читать дальше »

Просмотров: 118 | Добавил: guypater6t | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Предположим, ваша компания организует грандиозное мероприятие: место проведения – конференц-зал престижного отеля, приглашено 200 человек, среди которых четверть – VIP-персоны. Это, безусловно, очень круто, но вы уверены, что сможете извлечь из этого (вероятно, довольно-таки затратного) мероприятия максимум пользы? Вписано ли оно в вашу контент-маркетинговую стратегию? Если вы не поняли, какое отношение мероприятие имеет к контент-маркетингу, у меня для вас плохие новости – вы, скорее всего, упустили массу возможностей. Интересные мероприятия ВСЕГДА можно использовать для создания качественного контента.

Из мероприятий можно извлечь гораздо большую выгоду, чем вы предполагаете

Итак, когда же следует публиковать посты, посвященные мероприятию: до, во время или после него? Ответ – и до, и во время, и после. Но обо всем по поряд ... Читать дальше »

Просмотров: 127 | Добавил: guypater6t | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9