Маркетинг проектов с помощью видеоконтента получает все более широкое распространение благодаря эффективности данного метода.
Однако бизнесмены часто попадают в ловушку, используя его. Они больше фокусируются на процессе создания видеоматериалов, чем на маркетинге. При этом раскрутка проектов с помощью видео на YouTube приносит результат, только если вы учитываете специфику этого канала продвижения. Американская компания Pixability, специализирующаяся на маркетинге проектов на YouTube, исследовала эффективность контент-маркетинговых кампаний топ-100 брендов, вошедших в список лучших компаний 2012 года, составленный консалтинговой фирмой Interbrand. Проанализировав около 200 000 бизнес-видео и 1270 брендированных каналов, эксперты Pixability установили, что более 50% маркетинговых видеороликов не набирают и 1000 просмотров. И это за рубежом, где очень сильны позиции маркетинга и его важность не ставится под сомнение. Что происходит с маркетингом видеоконтента в рунете, можно т ... Читать дальше » |
Предположим, ваша компания организует грандиозное мероприятие: место проведения – конференц-зал престижного отеля, приглашено 200 человек, среди которых четверть – VIP-персоны. Это, безусловно, очень круто, но вы уверены, что сможете извлечь из этого (вероятно, довольно-таки затратного) мероприятия максимум пользы? Вписано ли оно в вашу контент-маркетинговую стратегию? Если вы не поняли, какое отношение мероприятие имеет к контент-маркетингу, у меня для вас плохие новости – вы, скорее всего, упустили массу возможностей. Интересные мероприятия ВСЕГДА можно использовать для создания качественного контента. Итак, когда же следует публиковать посты, посвященные мероприятию: до, во время или после него? Ответ – и до, и во время, и после. Но обо всем по поряд ... Читать дальше » |